i=195
298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380 - 381 - 382 - 383 - 384 - 385 - 386 - 387 - 388 - 389 - 390 - 391 - 392 - 393 - 394 - 395 - 396 - 397 - 398 - 399 - 400 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420 - 421 - 422
Книга имеет небольшую стоимость, но обладает великой ценностью

Уважаемые директора!

    8 января 2007 года вступил в силу Федеральный Закон РФ «Об автономных учреждениях». Преобразование в автономное учреждение, как предполагается, позволит существенно увеличить эффективность деятельности бюджетного учреждения за счёт повышения самостоятельности в управлении средствами, а также создаст институциональные условия для повышения доходов учреждения от предпринимательской деятельности.
    Мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми материалами, которые дают представление об основной идее создания автономных учреждений, их правовом статусе.

  Основные положения Федерального Закона
«Об автономных учреждениях»


   Автономное учреждение (далее - АУ) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.
   АУ может быть создано путем учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения. 
  Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения формируется муниципальным учреждением или уполномоченным органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение. Для изменения типа существующего учреждения необходимы инициатива или согласие самого учреждения. При этом изъятие или уменьшение имущества, закрепленного за учреждением, не допускается. 
   Решение о создании АУ принимается главой муниципального образования либо руководителем исполнительного комитета муниципального образования (далее - глава местной администрации). Собственником имущества АУ является муниципальное образование.
    Решение о создании АУ путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
    1) сведения об уполномоченном органе местного самоуправления, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого АУ;
   2) сведения об имуществе, закрепляемом за АУ, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
    3) перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения.
   Помимо принятия решения о создании автономных учреждений, законом на главу местной администрации возложено определение: 
   1) условий и порядка формирования задания учредителя и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении АУ, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности;
   2) порядка рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений;
   3) порядка осуществления функций и полномочий учредителя уполномоченным органом местного самоуправления в отношении АУ, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности; 
   4) перечня муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.
   К компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся:
   1) утверждение устава АУ, внесение в него изменений;
   2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя АУ о создании и ликвидации филиалов АУ, об открытии и о закрытии его представительств;
   3) реорганизация и ликвидация АУ, а также изменение его типа;
   4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
   5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
   6) назначение руководителя АУ и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
   7) назначение членов наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий;
   8) рассмотрение и одобрение предложений руководителя АУ о совершении сделок с имуществом АУ в случаях, если в соответствии с законом для совершения таких сделок требуется согласие учредителя АУ;
   9) отнесение имущества к категории особо ценного движимого имущества и принятие решения о закреплении указанного имущества за АУ или о выделении средств на его приобретение;
   10) решение иных предусмотренных законом вопросов.
Имущество АУ принадлежит ему на праве оперативного управления с особенностями его распоряжения и используется только для решения задач, определенных его уставом.
Земельный участок, необходимый для осуществления автономным учреждением своих уставных задач, закрепляется за ним на праве постоянного (бессрочного) пользования.

 

ВложениеРазмер
Положение.doc374.5 КБ